Ford определился со сроками запуска производства электрического Explorer
Батарейный кроссовер для европейского рынка задерживается по пути на конвейерЭлектрический Ford Explorer, построенный на «фольксвагеновской» модульной платформе MEB, дебютировал почти год назад. Новинка — ближайший родственник Volkswagen ID.4, и она будет продаваться только в Европе, в то время как в США есть одноименная гибридная модель.
Технические характеристики приводят немецкие СМИ: по их данным, кроссовер получит три силовых установки на выбор. Две из них будут моноприводные, с единственным электромотором на задней оси, который развивает 170 либо 286 лошадиных сил. Двухмоторный полноприводный вариант в свою очередь будет самым мощным — суммарная отдача электродвигателей составит 340 сил.
Запас хода на одной зарядке будет варьироваться от 350 до 490 километров. В Ford обещают, что зарядить батарею с 10 до 80 процентов можно будет за 25 минут, но не указывают максимальную мощность зарядки. При этом известно, что платформа MEB рассчитана максимум на 170 киловатт.
Электрический Explorer предложат европейцам в двух уровнях исполнения, начальном и Premium, а цены будут начинаться примерно с 45 тысяч евро (4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). В компании рассчитывают на рыночный успех модели, которая является важной частью стратегии Ford по увеличению продаж электрокаров в Европе до 600 тысяч штук к 2026 году.