Опубликовано 03 марта 2015, 17:31

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид

Дебютировал суперкар Koenigsegg Regera с четырьмя моторами
На моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представила новую модель — 1500-сильный гибрид Regera (название переводится со шведского как «царствовать»). Представители марки подчеркнули, что их разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире.
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera
© "Мотора"

На моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представила новую модель — 1500-сильный гибрид Regera (название переводится со шведского как «царствовать»). Представители марки подчеркнули, что их разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире.

Гиперкар оснащен пятилитровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 1100 лошадиных сил и 1280 Нм максимального крутящего момента при 4100 оборотах в минуту (в диапазоне 2700-6170 оборотов момент достигает 1000 Нм).

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид

Также в состав силовой установки входят три электромотора — по одному на каждом из задних колес (по 245 сил и 260 Нм каждый) и еще один (217 сил, 300 Нм) на валу от ДВС. Для модели разработана и новая коробка передач под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, как говорят в компании, позволяет «без всяких потерь» передавать всю мощностью на задние колеса.

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид

Питают электромоторы комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанных совместно со специалистами из фирмы Rimac. Емкость батарей составляет 9,27 киловатт-часа, а масса — 115 килограммов. Исключительно на электротяге гиперкар может проехать от 35 до 50 километров. Заряжаются они с помощью системы рекуперации энергии при торможении или от розетки.

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид

С нуля до 400 километров в час новинка сможет разогнаться за 20 секунд, а со 150 до 250 километров в час — за 3,2 секунды. Другие динамические характеристики модели не приводятся.

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид

Помимо этого, Regera имеет активные аэродинамические элементы (регулируемый задний спойлер и заслонки в переднем бампере), адаптивную подвеску и изменяемый дорожный просвет (минимум — 85 миллиметров), карбон-керамические тормозные механизмы, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой, углепластиковые колесные диски (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), а также титановую выпускную систему, разработанную основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и произведенную компанией Akrapovic.

Koenigsegg построил 1500-сильный супергибрид

Также с помощью специального мобильного приложения водитель Regera сможет почти полностью контролировать автомобиль, открывая и закрывая двери, багажный отсек, управляя антикрылом, настройками шасси и процессом зарядки.

Всего будет построено 80 экземпляров Regera. Стоимость новинки пока не уточняется.

Тег: