Пикап Ford F-150 получил новую внедорожную версию
В следующем году на американский рынок выйдет F-150 TremorФорд адресует F-150 Tremor тем клиентам, кому не хватает внедорожных возможностей F-150 F4X, а основной упор в его продвижении делает на универсальность и россыпь опциональных электронных помощников. Пикап доступен исключительно с четырехдверной кабиной SuperCrew, короткой грузовой платформой (1,68 метра), турбомотором V6 3.5 (405 сил и 678 Нм), совмещенным с 10-диапазонным автоматом, и полным приводом. Уровней исполнения три: стандартное, среднее и топовое — различаются они только набором оборудования.
Главное же отличие «Тремора» от обычных F-150 кроется в подвеске. Здесь новые пружины, поворотные кулаки и верхние рычаги, а также усиленные однотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные сзади. У пикапа увеличен дорожный просвет и улучшена геометрическая проходимость. В стандартное оснащение включены блокировка заднего дифференциала и раздаточная коробка от F-150 Raptor, а чуть позже Ford добавит возможность установить дифференциал повышенного трения Torsen в передней оси.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Визуально F-150 Tremor можно отличить по иному передку с оранжевыми акцентами и новому капоту, а также ярким буксировочным проушинам, раздвоенному выхлопу и соответствующим эмблемам. В салоне — особая отделка передней панели и обивка сидений с оранжевой строчкой.
Входящие «в базу» помощник при спуске и селектор режимов движения могут быть дополнены внедорожным круиз-контролем Trail Control, функцией движения в одну педаль Trail One-Pedal Drive, системой помощи при маневрировании Trail Turn Assist и камерами с обзором на 360 градусов.
Цены на Ford F-150 Tremor пока не объявлены. У дилеров машины появятся только летом следующего года.