Опубликовано 04 декабря 2014, 20:50

Немцы построили 1260-сильный сверхлегкий суперкар

Фирма Fahlke оснастила спорткар 7,2-литровой наддувной «восьмеркой»
Немецкая компания Fahlke представила самую мощную модификацию своего суперкара Larea GT1, которая получила в названии приставку S12. Премьера новинки состоялась на моторшоу в Эссене.
Fahlke Larea GT1 S12
Fahlke Larea GT1 S12
© с сайта autoevolution.com

Немецкая компания Fahlke представила самую мощную модификацию своего сверхлегкого суперкара Larea GT1, получившую в названии приставку S12. Премьера новинки, созданной в той же идеологии, что и автомобили Radical, состоялась в Эссене. Об этом сообщает издание Evo.

Заднеприводный Larea GT1 S12 оснастили 7,2-литровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 1260 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая МКП. Суперкар способен набирать первую «сотню» менее чем за две секунды, а для преодоления скоростного рубежа в 200 километров в час ему требуется пять секунд. Сведения о максимальной скорости новинки не приводятся.

Немцы построили 1260-сильный сверхлегкий суперкар

Машина построена на трубчатой раме из хромомолибденовой стали, на которое крепится углепластиковый монокок, прошедший испытания в аэродинамической трубе. Суперкар также имеет 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с гоночными покрышками размерности 285/30 и 335/30 спереди и сзади соответственно. На передней оси установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, на задней – четырехпоршневые.

Немцы построили 1260-сильный сверхлегкий суперкар

Масса суперкара составляет 980 килограммов. Таким образом, соотношение массы к мощности достигает одной лошадиной силы на 0,77 килограмма, что почти на 25 процентов лучше показателя «мегакара» Koenigsegg One:1 (соотношение мощности к массе одна сила на один килограмм).

Немцы построили 1260-сильный сверхлегкий суперкар

В дальнейшем компания Fahlke планирует выпустить трековую модификацию суперкара 1400-сильным двигателем.