Покупатели автомобилей Volvo в Китае пожаловались на поддельные динамики
Ситуация подорвала доверие к шведскому бренду/imgs/2025/02/21/12/6739925/cbc2e5769e521466b085f600837d1681bf537a76.jpg)
Вместо надписи Bowers & Wilkins на некоторых динамиках присутствует маркировка «Bowers & VVilkins». На других элементах нанесен логотип «Bovvers & Wilkins». Покупатели задались вопросом: были ли контрафактные динамики установлены в машины намерено или же это ошибка производителя. Кроме того, автовладельцы сообщили, что в некоторых S60 дизайн селектора переключения передач несколько отличается от оригинальной ручки. При этом все проблемные седаны продал один и тот же китайский дилер.
После сообщений от клиентов руководство Volvo начало собственное расследование. Представители шведкой компании заявили, что на производстве внедрена строгая система контроля за всеми элементами автомобилей, включая аксессуары. В любом случае контрафактная продукция подорвала доверие к бренду на китайском рынке.
В ноябре прошлого года в России собирались ввести маркировку автозапчастей. Таким образом Минпромторг решил бороться с контрафактными деталями, которые заполонили отечественный рынок.