Европейцы стали покупать меньше автомобилей
Большинству автоконцернов не удалось в июне увеличить продажи на европейском авторынкеВ июне 2011 года в Европе (без учета российского рынка) было реализовано 1 миллион 272 тысяч 904 новых автомобилей. Это на 8,1 процента, или на 112 тысяч 911 машин, меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные опубликовала на своем сайте Ассоциация Европейских Автопроизводителей.
Крупнейшим продавцом на европейском авторынке по итогам июня 2011 года стал концерн Volkswagen. Всего в Европе было реализовано 288 тысяч 680 автомобилей этого производителя, что на 1 тысячу 312 единиц или 0,5 процента меньше, чем в июне 2010 года. Концерн PSA Peugeot Citroen, занимающий второе место по общему объему продаж автомобилей на европейском авторынке, продал в июне 165 тысяч 705 машин. Это на 22 тысячи 554 автомобиля или 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На третьей строчке расположился автопроизводитель Renault Group с результатом 119 тысяч 204 машин, что на 31 тысячу 48 единиц (-20,7 процентов) меньше по отношению к июню 2010 года.
Самое значительное падение продаж в июне было зафиксировано у Honda (-39 процентов), концерна Chrysler (-31,3 процента) и Mazda (-28,1 процента). Увеличить продажи в июне смогли только пять автопроизводителей. Наибольший прирост был у Kia (+14 процентов), Hyundai (+9,8 процента) и Volvo (+8,8 процента).
За первые шесть месяцев 2011 года в Европе было продано 7 миллионов 350 тысяч 534 автомобиля, что на 137 тысяч 468 единиц или 1,8 процента меньше, чем за аналогичный период 2010 года.
Как сообщалось ранее, по итогам июньских продаж новых автомобилей в Европе, крупнейшим авторынком стала Германия (288 тысяч 383 машины, +10 процентов). Второе место заняла Россия (246 тысяч 400 машин, +40 процентов), третье — Франция (210 тысяч 236 единиц, -12,6 процентов).