Опубликовано 07 апреля 2009, 18:11

Столичным автомобилистам разрешили протестовать против пошлин

Столичные власти разрешили автомобилистам устроить митинг 12 апреля
Власти Москвы разрешили Федерации автовладельцев России провести акцию протеста против повышения пошлин, запланированную на 12 апреля. Однако протестовать автомобилистам разрешили лишь на Болотной площади, а не у памятника Маяковского, как это планировалось изначально. Сейчас ФАР ждет официального уведомления от мэрии.
Фото Ленты.Ру
Фото Ленты.Ру

Московские власти разрешили Федерации автовладельцев России провести акцию протеста против повышения таможенных пошлин, запланированную на 12 апреля. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" заявил один из организаторов мероприятия Сергей Канаев. По его словам, официального уведомления от мэрии ФАР пока не получил, а о том, что заявка одобрена, он узнал по телефону.

Как отметил Канаев, протестовать автомобилистам власти разрешили лишь на Болотной площади, а не у памятника Маяковского на Триумфальной площади, как планировалось изначально. По словам представителя ФАР, акция протеста будет направлена не только против новых пошлин, но и против готовящегося запрета японских и американских автомобилей, ввоз которых может быть ограничен из-за нового технического регламента (пока находится в стадии разработки). "Изначально (власти - примечание Ленты.Ру) говорили о том, что мы хотим защитить отечественный автопром. Теперь уже запрещают и американские автомобили, и японские праворульные. Получается, что с вводом нового регламента практически все эти авто будут запрещены к эксплуатации нашими стандартами. То есть они не стали идти по пути законопроектов, они пошли путем регламента регистрации автомобилей", - заявил Канаев.

Напомним, что слухи о разработке нового техрегламента, в котором будет запрещена регистрация автомобилей, не соответствующих действующим в России требованиям безопасности, появились еще несколько лет назад. По некоторым сведениям, в этом документе, в частности, будет содержаться требования обязательной сертификации всех моделей, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения по безопасности автомобилей 1958 года, а также формальный запрет на регистрацию машин из Японии, светотехника которых не соответствует российским нормам.