Опубликовано 21 августа 2014, 15:46

Восьмидиапазонный "автомат" сделал Chevrolet Corvette быстрее

В Chevrolet рассказали о динамике "Корвета" с новой трансмиссией
Компания Chevrolet распространила данные о динамике суперкара Corvette с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С места до 96 километров в час купе с такой трансмиссией разгоняется за 3,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее в сравнении с версией с шестиступенчатым "автоматом".
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette
© Chevrolet

Компания Chevrolet распространила официальные данные о динамике купе Corvette с восьмидипазонной автоматической коробкой передач. С места до 96 километров в час суперкар с новой трансмиссией разгоняется за 3,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее в сравнении с моделью с шестиступенчатым "автоматом".

Четверть мили (402 метра) Corvette с новой коробкой передач с функцией ручной смены ступеней подрулевыми переключателями преодолевает за 11,9 секунды. Это также на 0,1 секунды быстрее версии со старой трансмиссией.

Помимо этого, новая коробка передач сделала "Корвет" на 3,5 процента экономичнее. В смешанном режиме расход топлива составляет 11,8 литра на сто километров пробега, в городском – 14,7 литра, а на трассе – 8,1 литра.

Как сообщалось ранее, восьмидиапазонный "автомат" будет предлагаться как для обычной версии Corvette, так и для "заряженной" модификации Z06. Коробки для этих вариантов будут отличаться друг от друга настройками гидротрансформатора. Благодаря широкому использованию в конструкции агрегата алюминия и магния, новая трансмиссия оказалась на четыре килограмма легче шестиступенчатого аналога.

Стандартная версия Chevrolet Corvette оснащается 6,2-литровым мотором V8, отдача которого составляет 466 лошадиных сил. В качестве альтернативы "автомату" для суперкара предлагается семиступенчатая механическая коробка передач. В России цены на купе начинаются с 4 миллионов 100 тысяч рублей.