Опубликовано 08 мая 2013, 22:35

Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга

406-сильная Subaru Impreza STI проехала трек за 7 минут 53,08 секунды
Британское тюнинг-ателье Revolution Motorstore построило "заряженный" вариант Subaru Impreza STI. Этот автомобиль стал самой быстрой "Импрезой" "Северной петли" Нюрбургринга, почти на две секунды превзойдя рекорд Томми Мякинена.
Subaru Impreza STI, подготовленная Revolution Motorstore
Subaru Impreza STI, подготовленная Revolution Motorstore
© Revolution Motorstore

Британское тюнинг-ателье Revolution Motorstore построило "заряженный" вариант Subaru Impreza STI. Этот автомобиль стал самой быстрой "Импрезой" "Северной петли" Нюрбургринга, почти на две секунды превзойдя рекорд Томми Мякинена. Раллист в 2011 году на серийном варианте модели проехал круг за 7 минут 55 секунд.

Для доработок была выбрана старая "Импреза" в версии для японского рынка. Тюнеры убрали задние двери, установили на автомобиль карбоновый капот, новые крылья с расширенными колесными арками, алюминиевую крышку багажника, более тонкие стекла и другой задний спойлер. Также задние кресла заменили каркасом безопасности.

Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга

В моторном отсеке располагается 2,1-литровая турбированная "четверка" строкер-китом Cosworth 2.2, включающим в себя кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца. При давлении наддува в 1,9 бар мотор развивает 515 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. Однако для автомобиля, испытанного на Нюрбургринге, были использованы меньшие значения. Двигатель был форсирован только до 406 сил.

Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга

Помимо этого, в список доработок вошли 10-поршневые тормозные механизмы Tarox (автомобиль также лишился ABS), регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM и кресла Recaro.

Британцы построили самую быструю "Импрезу" Нюрбургринга

Первоначально тюнер планирует построить 10 таких автомобилей. На сборку каждой машины потребуется четыре месяца. Стоимость самой быстрой "Импрезы" Нюрбургринга — чуть меньше 72 тысяч фунтов стерлингов (почти 85 тысяч евро).

Тег: