Под Саратовом начнут собирать идеальный автомобиль для таксистов
Электромобиль FAW выйдет на российский рынок под брендом AlfarusПроизводством электромобилей FAW Bestune NAT займётся холдинг «АльфаТех». В России решили локализовать автомобиль, специально разработанный концерном FAW (совместно с Dongfeng и Changan) для коммерческой эксплуатации в такси и каршеринге. Речь идёт о компактвэне длиной 4,5 метра с колёсной базой 2,85 метра.
Особенности конструкции, которые помогут для посадки/высадки пассажиров — сдвижная правая дверь, габаритная высота без малого 1,7 метра, огромный запас для ног задних пассажиров и складываемая одним движением спинка переднего пассажирского кресла. Ещё китайцы позаботились об износостойких материалах отделки салона и отдельной кнопке для приложения такси на мультируле.
Техника проста: переднюю ось приводит в движение электродвигатель, недорогая литий-железо-фосфатная батарея расположена под полом, а задняя подвеска полузависимая. Характеристики российской версии не указаны, но поскольку пресс-служба губернатора Саратовской области упомянула запас хода 420 километров, речь идёт об аккумуляторе ёмкостью 55 киловатт-часов и 136-сильном (260 Нм) электромоторе под капотом.
Власти намерены локализовать в Саратовской области производство ряда компонентов электромобиля FAW, но на первых порах компактвэны будут собирать из китайских машинокомплектов. Цены пока не объявлены, но в Поднебесной Bestune NAT стоит от 147 800 юаней (эквивалент 1,6 миллиона рублей).