Mahindra вновь обвиняют в плагиате дизайна Jeep
Stellantis возобновил судебные тяжбы с индийской Mahindra & Mahindra из-за дизайна внедорожника RoxorСудебное разбирательство между FCA, который теперь входит в состав Stellantis, и Mahindra & Mahindra тянется с 2019 года. В центре внимания – модель Roxor, которая выпускается методом крупноузловой сборки на мощностях завода в Мичигане и продается в статусе сельскохозяйственной техники, то есть не имеет доступа на дороги общего пользования.
В 2020 году Комиссия по международной торговле США (USITC) позволила Mahindra продолжить продавать Roxor в стране, а FCA объявили о намерении обжаловать это решение в суде.
У FCA есть основания для того, чтобы подозревать Roxor в плагиате. Дело в том, что эта модель была создана на базе Mahindra Major, который в свою очередь много лет выпускался в Индии и являлся лицензионной копией Jeep CJ-3 образца 1949 года.
В 2021 году дебютировал рестайлинговый Roxor, оформление передний части которого изменили, чтобы избежать проблем с FCA. Но это не помогло, и теперь дело о плагиате рассматривается повторно.