Опубликовано 03 сентября 2013, 16:15

Toyota привезет во Франкфурт предвестника водородного седана

Серийный водородный седан Toyota появится в 2015 году
Компания Toyota представит на Франкфуртском автосалоне концептуальный седан с гибридной силовой установкой на топливных ячейках. Новинка даст представление о серийной версии подобной модели, которая встанет на конвейер в 2015 году.
Концепт Toyota FCV-R. Изображение Toyota
Концепт Toyota FCV-R. Изображение Toyota

Компания Toyota представит на Франкфуртском автосалоне концептуальный седан с гибридной силовой установкой на топливных ячейках. Новинка даст представление о серийной версии аналогичного автомобиля, который встанет на конвейер в 2015 году.

Прототип является модернизированной версией концепт-кара FCV-R, показанного на моторшоу в Токио в 2011 году. Детальные технические характеристики силовой установки пока не раскрываются. В "Тойоте" лишь уточнили, что у франкфуртского прототипа по сравнению с предшественником увеличится мощность и запас хода (до примерно 560 километров), а все компоненты приспособлены для работы при температуре окружающего среды до -30 градусов по Цельсию.

Toyota привезет во Франкфурт предвестника водородного седана

Автомобили с силовыми установками на топливных ячейках приводятся в движение электромоторами. Электричество для них вырабатывается в процессе химической реакции между кислородом и водородом. "Выхлопами" таких машин является вода.

О начале дорожных испытаний «Тойотой» водородного седана стало известно в августе прошлого года. Кроме того, в январе японская компания и BMW подписали договор, который предусматривает совместную разработку силовых установок на топливных ячейках.

Нынешние гибридные модели Toyota

Нынешние гибридные модели Toyota

Также Toyota привезет во Франкфурт концептуальный 420-сильный гибрид, построенный на базе трехдверного хэтчбека Yaris. В состав силовой установки войдет 300-сильный турбодвигатель 1,6 с непосредственным впрыском топлива, два 60-сильных электромотора, суперконденсаторы и шестиступенчатая секвентальная трансмиссия.