Опубликовано 16 апреля 2010, 21:41

Команда Mercedes GP назвала новое заднее антикрыло "перспективным"

Команда Mercedes провела испытания нового заднего антикрыла с системой срыва потока
Команда Mercedes на свободных тренировках Гран-при Китая провела испытания нового заднего антикрыла с системой срыва потока. Результаты тестов были признаны успешными, и новая конструкция может быть использована на болидах команды и в гонке. Командам Ferrari и Williams испытать новинку не удалось.
Система срыва потока на болиде Mercedes
Система срыва потока на болиде Mercedes
© Bridgestone

Команда Mercedes на свободных тренировках Гран-при Китая провела испытания нового заднего антикрыла с системой срыва потока воздуха, сообщает Motorsport.com. Результаты тестов были признаны успешными, и новая конструкция может быть использована на болидах команды и в дальнейшем. До сих пор в гонке подобное решение применяла только команда McLaren.

Новая система, получившая название F-канал, была утром установлена на болиде Михаэля Шумахера. Во время первой сессии семикратный чемпион столкнулся с проблемами с резиной, но по словам резервного гонщика команды Ника Хайдфельда, испытания новинки прошли достаточно успешно.

"Система работает хорошо, и в целом ее применение выглядит достаточно перспективным, - сказал Хайдфельд. - Сейчас инженеры изучают результаты, чтобы принять решение о том, можем ли мы использовать эту конструкцию на протяжении всего уик-энда".

Помимо Mercedes и McLaren, на свободных заездах в Шанхае подобную систему применяли в командах Ferrari и Sauber. Для Sauber это были уже не первые испытания, и швейцарская конюшня уже подтвердила применение F-канала в гонке.

А вот в Ferrari полноценные тесты новой конструкции провести не удалось. С утра система была установлена на болиде Фернандо Алонсо, однако он проехал по трассе всего несколько кругов, и был вынужден прекратить тренировки из-за взрыва мотора. После обеда испанец проехал большую дистанцию, однако F-канал при этом не был активирован - команда проводила сравнительные испытания других элементов аэродинамики.

Планировали опробовать новую систему и в Williams, однако команде помешал вулкан под ледником Эйяфьятлайокудль в Исландии. Из-за облака вулканической пыли после извержения вылет самолета из Великобритании был отменен, и конюшня не смогла вовремя получить некоторые детали системы.