Опубликовано 19 января 2015, 16:29

Перенос распродажи имущества оставил "Марусе" шанс вернуться в Формулу-1

Ключевой аукцион Marussia перенесен с 21 января
Заключительный этап распродажи имущества обанкротившейся команды Marussia перенесен с 21 января на неопределенный срок. Это обстоятельство дает «Марусе» шанс найти нового инвестора и принять участие в предстоящем сезоне Формулы-1, заявил президент команды Грэм Лоудон.
Сотрудники Marussia с гоночным оборудованием
Сотрудники Marussia с гоночным оборудованием
© James Moy Photography

Заключительный этап распродажи имущества обанкротившейся команды Marussia перенесен с 21 января на неопределенный срок. Это обстоятельство дает "Марусе" шанс найти нового инвестора и принять участие в предстоящем сезоне Формулы-1, сообщил Sky Sports президент команды Грэм Лоудон.

Несмотря на то, что Marussia признана банкротом и уже началась процедура ликвидации, в декабре команда попала в предварительную заявку Формулы-1 под старым названием Manor. В первом и втором турах распродажи имущества наиболее активное участие приняла американская команда Haas F1, которая готовится к дебюту в Формуле-1 в 2016 году. В частности, коллектив выкупил базу "Маруси" в британском Банбери.

"Несколько аукционов уже прошли, но важное оборудование до сих пор не продано, и это позволяет команде двигаться вперед. Если технику продадут на этой неделе, вернуться будет трудно", – сказал Лоудон. Он убежден, что если в течение 48 часов команда найдет нового спонсора, она сможет принять участие в сезоне 2015 года. Это, по словам Лоудона, будет "хорошей новостью для Формулы-1 и фанатов британской команды".

На аукционе 21 января должны были быть проданы болиды 2014 года, выступавшие в Формуле-1 и серии GP3.

Команда Manor Racing была основана в 1990 году. В 2010 году она начала выступать в Формуле-1 под именем Virgin Racing. В конце дебютного сезона контрольный пакет акций перешел "Марусе". До банкротства команды в октябре 2014 года ее главным спонсором был российский предприниматель Андрей Чеглаков. Сообщалось, что Чеглаков отказался от поддержки Marussia еще по ходу сезона 2014 года и продолжал инвестиции только ради того, чтобы команда выступила на Гран-при России. В последних трех гонках 2014 года команда участия не приняла.