Опубликовано 03 мая 2011, 23:54

Ferrari не хватило смелости при проектировании гоночного болида

Главный проектировщик болида Ferrari 150° Italia обозначил причины неудач команды
Главный проектировщик болида Ferrari 150° Italia Николас Томбасис назвал причины неудач итальянской команды в начале этого сезона. По словам инженера, в Ferrari проявили недостаточно смелости при проектировании автомобиля 2011 года, а структура гоночной команды стала чересчур громоздкой.
Фото Ferrari
Фото Ferrari

Главный проектировщик болида Ferrari 150° Italia Николас Томбасис назвал причины неудач итальянской команды в начале этого сезона. По словам инженера, проблемой Ferrari стал недостаток смелых идей, внедренных в конструкцию автомобиля 2011 года.

"Хоть это и неприятно признавать, но мы поняли, что за последние годы команда стала более консервативной, начала менее агрессивно подходить к развитию болида и осуществила меньше смелых идей, - цитирует Томбасиса Autosport со ссылкой на Corriere della Sera. - К сожалению, эта критика абсолютно оправдана. Наша структура стала чересчур громоздкой, и многие сотрудники, которых нужно освободить от рутинных обязанностей ради работы над улучшением машины, вынуждены заниматься менее важными вещами".

Томбасис отметил, что Ferrari сможет справиться с возникшими трудностями, и уже на стартующем 6 мая Гран-при Турции внедрит ряд обновлений. "В Стамбуле у нас будут новые передние и задние антикрылья, а также модифицированные тормоза, - уточнил грек. - У нашей машины предостаточно областей для усовершенствования. Я считаю, что мы приблизимся к лидерам в Турции, но нашего темпа будет все еще недостаточно для того, чтобы быть в том положении, в котором мы хотим. Так или иначе, наша программа предполагает внедрение обновлений на каждой гонке".

Ранее сообщалось, что проблемы Scuderia Ferrari во многом связаны с неправильно откалиброванной аэродинамической трубой. По сведениям Auto Motor und Sport, команде удалось исправить ее настройки, что позволит избежать несостыковок теоретических и практических данных в будущем.

Тег: