Опубликовано 14 августа 2008, 20:45

Ferrari расторгнет контракты со всеми европейскими дилерами

Ferrari планирует расторгнуть все контракты с европейскими дилерами, а затем снова возобновить их, изменив условия соглашений
Ferrari намерена расторгнуть контракты, действующие до 30 июня 2010 года, со всеми дилерами в Европе. После этого компания заключит их заново, однако условия соглашений с посредниками могут изменится. Кроме того, некоторые дилеры не уверены в том, что смогут продлить контракты с итальянской маркой.
Ferrari возле дилерского центра на Рублево-успенском шоссе
Ferrari возле дилерского центра на Рублево-успенском шоссе
© Ленты.Ру

Ferrari планирует расторгнуть все контракты, заключенные с европейскими дилерами и действующие до 30 июня 2010 года. Как сообщает Automotive News, после этого итальянская компания перезаключит их заново, установив новые правила взаимоотношений с посредниками.

По одним сведениям Ferrari намеревается сократить количество точек продаж автомобилей в Европе, однако официальные представители опровергли эту информацию, при этом заявив о намерении компании создать новую сеть розничных продаж в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Генеральный директор австрийского дистрибьютора Ferrari Austria Йозеф Смоули (Josef Smoly) сказал, что контракт его компании будет возобновлен. "Большинство дилеров в Германии не знают, смогут ли у они продлить контракт с Ferrari", - отметил один из немецких дилеров, пожелавший остаться неизвестным.

Напомним, что ранее президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) объявил о создании дочерней структуры, которая будет заниматься импортом автомобилей в Россию без посредников. Сейчас Ferrari пользуется услугами только одного дилера - группы Mercury, которой принадлежат два автосалона в Москве и Подмосковье.

Стоит отметить, что несмотря на экономический кризис и подорожание топлива продажи Ferrari продолжают расти. В 2007 году компании удалось реализовать 6465 автомобилей, что на 15 процентов больше, чем в 2006 году. Кроме того, результаты за текущий период также позволяют говорить о росте продаж в 2008 году. Весь рост приходится на развивающиеся страны, однако российский рынок, где было продано в 2007 году всего 65 машин, не является для Ferrari значительным.