Ferrari создала серию уникальных 296 GTB в честь стран Персидского Залива
Суперкары посвящены ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейту, Катару, Бахрейну и Оману/imgs/2024/12/10/13/6679665/35b56308ff6788b8909ba533c5b74d143ee0affe.webp)
На прошедшем в минувшие выходные Гран-при Абу-Даби компания Ferrari представила особую серию автомобилей, посвященную странам Персидского залива. Это шесть двухдверок 296 GTB, каждая — в уникальной ливрее и с эксклюзивной отделкой салона. Машины символизируют Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман. Ну а поводом для их выпуска стал 30-летний юбилей присутствие марки в регионе.
/imgs/2024/12/10/13/6679678/312eda4ff5e3f8d691f32a21abaf113a4080b111.webp)
© Ferrari
Все «ближневосточные» суперкары окрашены в два цвета: соответствующий «металлик» и золотистый матовый оттенок Arabian Golden Sheen, напоминающий сверкающий на солнце песок. Колер используется для крыши, спойлера, колес и каллиграфии, которая украшает крышку двигателя. Выбор основного цвета продиктован особенностями той или иной страны. Например, белый перламутр намекает на традиционный жемчужный промысел ОАЭ, а глубокий зеленый служит отсылкой к оазисам Саудовской Аравии.
/imgs/2024/12/10/13/6679679/d7c3111cb30febfa59a4eb66a1bfef42ee1fcf48.webp)
© Ferrari
Для Кувейта дизайнеры выбрали коричневый, землистый оттенок. Красный Катара должен отражать стойкость духа его народа, а черный Бахрейна — мистику ночи. Наконец, синий Омана олицетворяет чарующую красоту побережья. Салон всех 296 GTB обшит натуральной кожей Beige Honolulu и Gold Metallic, причем вторая полупрозрачная, что создает эффект свечения. Для вышивок на подголовниках взяты золотые нити, а ещё здесь впервые отделан кожей передний багажный отсек. Финальный штрих — сатинированное золотое напыление накладки селектора трансмиссии.
/imgs/2024/12/10/13/6679680/23a3aae0d0391279435cf74743e55824b4e1629b.webp)
© Ferrari
Представленный в 2021 году Ferrari 296 GTB стал первым дорожным суперкаром марки с двигателем V6. До этого «шестёрки» Ferrari были прерогативой лишь формульных болидов, спортпрототипов и машин, выпускавшихся под маркой Dino. Агрегат разработан с чистого листа, имеет объем три литра, коленчатый вал из азотированной стали, турбокомпрессоры IHI в развале блока (схема Hot-V) и выдает 663 лошадиные силы. Между ним и восьмиступенчатым «роботом» DCT встроен формульный электромотор MGU-K мощностью 167 сил и 315 Нм, так что суммарная отдача гибридной установки достигает 830 сил и 740 Нм момента.
/imgs/2024/12/10/13/6679681/aab5b54575dec53d7f637c83ff50244cfc628da0.webp)
© Ferrari
До ста 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 — за 7,3, максималка составляет 330 километров в час. Домашнюю трассу Фиорано суперкар проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее SF90 Stradale.