Уникальный 48-летний прототип Ferrari научили ездить
Машина совершила первую поездку по дорогам общего пользованияВладелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус полностью восстановил прототип Ferrari 512S Modulo и даже совершил на нем первую поездку. Представленный в 1970 году на автосалоне в Женеве, концепт-кар существует в единственном экземпляре и изначально мог передвигаться только вперед-назад, так как не имел рулевого управления. Видео с заездом опубликовано в твиттере Гликенхауса.
Ferrari 512S Modulo стал первым самостоятельным проектом молодого дизайнера Паоло Мартина, который в то время работал в Pininfarina. Необычный суперкар с клиновидным кузовом построили на шасси гоночной машины с одноименным названием и оснастили установленным перед задней осью пятилитровым двигателем V12.
Ferrari 512S Modulo Pininfarina first drive. History being made... pic.twitter.com/qgrfNIL0Z8
— Jim Glickenhaus (@JimGlickenhaus) 14 августа 2018 г.
Отдача гоночного мотора составляла 560 лошадиных сил, что позволяло прототипу разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,1 секунды. Максимальная скорость Ferrari 512S Modulo составляла 350 километров в час.
/imgs/2018/08/15/10/2353166/78e29f33b6be26da94718449f7415afd29d0c52a.jpg)
/imgs/2018/08/15/10/2353168/1cb5f3971e39c03ab8ce07acb8059309570f55c8.jpg)
/imgs/2018/08/15/10/2353167/e4f364f4d1e6626d9aeaf4f4d1d3abf59fc8590b.jpg)
/imgs/2018/08/15/10/2353165/2078167f75d4a1473eef2ef6c328097ffb0d3076.jpg)
Особенностью прототипа стал сдвижной купол, сферические элементы, на которые вынесли основные органы управления, крышка моторного отсека с 24 отверстиями и закрытые колесные арки. До 2014 года Ferrari 512S Modulo хранился в музее Pininfarina, пока Гликенхаус не уговорил руководство фирмы продать машину ему.