Опубликовано 21 декабря 2015, 18:38

Американец сравнил на одном треке пять культовых Ferrari

В финале турнира по дрэг-рейсингу сразились LaFerrari и Enzo
Актер и телеведущий Алехандро Саломон, владелец видеостудии Helios Productions, протестировал на гоночном треке пять культовых моделей Ferrari разных лет – 288 GTO, F40, F50, Enzo и гибридный суперкар LaFerrari. В завершении сюжета автор устроил между моделями мини-турнир по дрэг-рейсингу.
Американец сравнил на одном треке пять культовых Ferrari

Актер и телеведущий Алехандро Саломон, владелец видеостудии Helios Productions, протестировал на гоночном треке пять культовых моделей Ferrari разных лет – 288 GTO, F40, F50, Enzo и гибридный суперкар LaFerrari. В завершении сюжета автор устроил между моделями мини-турнир по дрэг-рейсингу.

Целью теста, как рассказал Саломон, стала демонстрация того, как машины Ferrari развивались в последние тридцать лет. Автомобили автору предоставил предприниматель и коллекционер Дэвид Ли. Фильм разделен на три части.

В первой части Саломон ездит по треку на 288 GTO, F40 и F50. Во второй он испытывает Enzo и LaFerrari, а в третьей сравнивает их в дрэг-заездах. Победу в первом заезде двух турбированных Ferrari – 288 GTO и F40 – одержала более новая модель.

В дуэли между двумя Ferrari с мотором V12 – Enzo против F50 – также победила модель, которая вышла на рынок значительно позже – «Энцо». В полуфинале Enzo победила F40.

В финале Саломон испытал в дрэге LaFerrari и Enzo, и гибридный суперкар ожидаемо победил. Время, за которое все автомобили преодолели дистанцию, не указано.

Ferrari 288 GTO выпускалась с 1984 по 1987 год, всего было произведено 272 экземпляра. F40 производили с 1987 по 1996 год (1311 машин), а F50 – с 1995 по 1997 год (349 автомобилей). С 2002 по 2004 год Ferrari произвела 400 Enzo. Гибридный суперкар LaFerrari итальянская марка представила в 2013 году. Всего было выпущено 499 таких машин.