Опубликовано 18 января 2012, 17:59

Ferrari FF предложили превратить в 887-сильный биоэтанольный суперкар

Норвежский тюнер придумал, как заставить суперкар Ferrari FF работать на экологически чистом виде топлива
Норвежский тюнер Customized of Norway предложил способ переделки полноприводного бензинового суперкара Ferrari FF в автомобиль, работающий на биоэтаноле E85 (он на 85 процентов состоит из спирта и на 15 из стандартного топлива). При этом мощность двигателя экологичного варианта купе увеличится с 660 до 887 лошадиных сил.
Биоэтанольный Ferrari FF
Биоэтанольный Ferrari FF
© с сайта thecarfinders.co.uk

Норвежская компания Customized of Norway предложила переделать полноприводный бензиновый автомобиль Ferrari FF в суперкар, работающий на биоэтаноле E85 (он на 85 процентов состоит из спирта и на 15 из стандартного топлива). При этом мощность двигателя экологичного варианта купе увеличится с 660 до 887 лошадиных сил. Об этом сообщает сайт The Car Finders.

Суперкар Ferrari FF оснащается 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Уровень выбросов CO2 у бензиновой модификации составляет 360 граммов на километр, а после переделки в биоэтанольный автомобиль он опустится примерно до 100 граммов на километр. Стандартный суперкар способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды, а новинка сможет проделать это же "упражнение" менее чем за три секунды.

Стоимость переделки модели FF в биоэтанольный суперкар, по данным Worldcarfans, составляет 1500 евро.

Отметим, что некоторые производители спортивных автомобилей сразу предусматривают для своих моделей возможность работы на биэотаноле. Например, пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, установленный на купе Koenigsegg Agera R, при использовании E85 развивает 1115 лошадиных сил, а на 98-м и 95-м бензине — 1050 и 940 лошадиных сил соответственно.

Тег: