Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув
Новый суперкар получил 670-сильный мотор V8Компания Ferrari опубликовала первую информацию о преемнике суперкара 458 Italia. Новинка получила индекс 488 GTB и восьмицилиндровый турбированный двигатель. Мировая премьера модели состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Среднемоторный суперкар получил мотор объемом 3902 кубических сантиметра и мощностью 670 лошадиных сил, который заменил прежний 570-сильный 4,5-литровый атмосферник. Максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен с трех тысяч оборотов в минуту, а максимальная мощность достигается на 8000 оборотов.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» модель, масса которой достигает 1370 килограммов, наберет за три секунды, а 200 километров в час она достигнет за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час.
Круг автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды — на полсекунды быстрее 605-сильного купе 458 Speciale и на две секунды быстрее стандартной «Италии».
Новый суперкар обладает на 50 процентов большей прижимной силой, чем предшественник, а его коэффициент аэродинамического сопротивления является лучшим среди серийный моделей Ferrari. Купе имеет двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по тому же принципу, что и болидов Формулы-1.
Кроме того, новинка обзавелась модернизированной системой контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2, SSC2). При заносе электроника сравнит его параметры с допустимыми значениями и в случае необходимости при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff поможет водителю контролировать скольжение. Теперь SSC2 также получил возможность контролировать активные амортизаторы, автоматически регулируя их работы при активном рулении.
Пока представлено только купе 488 GTB. Версия с открытым верхом дебютирует в сентябре на моторшоу во Франкфурте.