Опубликовано 03 февраля 2015, 17:28

Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув

Новый суперкар получил 670-сильный мотор V8
Компания Ferrari опубликовала первую информацию о преемнике суперкара 458 Italia. Новинка получила индекс 488 GTB и восьмицилиндровый турбированный двигатель. Мировая премьера модели состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB
© Ferrari

Компания Ferrari опубликовала первую информацию о преемнике суперкара 458 Italia. Новинка получила индекс 488 GTB и восьмицилиндровый турбированный двигатель. Мировая премьера модели состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.

Среднемоторный суперкар получил мотор объемом 3902 кубических сантиметра и мощностью 670 лошадиных сил, который заменил прежний 570-сильный 4,5-литровый атмосферник. Максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен с трех тысяч оборотов в минуту, а максимальная мощность достигается на 8000 оборотов.

Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув

Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» модель, масса которой достигает 1370 килограммов, наберет за три секунды, а 200 километров в час она достигнет за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час.

Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув

Круг автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды — на полсекунды быстрее 605-сильного купе 458 Speciale и на две секунды быстрее стандартной «Италии».

Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув

Новый суперкар обладает на 50 процентов большей прижимной силой, чем предшественник, а его коэффициент аэродинамического сопротивления является лучшим среди серийный моделей Ferrari. Купе имеет двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по тому же принципу, что и болидов Формулы-1.

Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув

Кроме того, новинка обзавелась модернизированной системой контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2, SSC2). При заносе электроника сравнит его параметры с допустимыми значениями и в случае необходимости при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff поможет водителю контролировать скольжение. Теперь SSC2 также получил возможность контролировать активные амортизаторы, автоматически регулируя их работы при активном рулении.

Преемник Ferrari 458 Italia перешел на турбонаддув

Пока представлено только купе 488 GTB. Версия с открытым верхом дебютирует в сентябре на моторшоу во Франкфурте.

Тег: