Команда Формулы-1 Ferrari хочет выставить машину под флагом США
Команда Формулы-1 Ferrari готова выставить третий автомобиль под американским флагомРуководство Ferrari объявило о своей заинтересованности в сотрудничестве с американскими партнерами в Формуле-1, сообщает Autosport. По словам президента итальянской компании Луки ди Монтеземоло, команда готова выставить на старт чемпионата мира третий автомобиль под американским флагом.
"Я мечтаю о третьей машине Ferrari в чемпионате, под управлением американской команды, и раскрашенной в цвета флага США", - заявил Монтеземоло. В настоящий момент правила чемпионата не позволяют командам иметь более двух машин на старте, и все команды должны разрабатывать болиды самостоятельно, но Монтеземоло надеется на то, что регламент будет изменен.
Руководитель Ferrari не сообщил, какую американскую команду он имеет в виду, но по мнению Autosport, речь идет о проекте соучредителя YouTube Чада Херли, который был главным инвестором так и не состоявшейся команды USF1. Ранее советник Херли Пэррис Маллинс сообщил изданию Autosport, что несмотря на крах USF1, компания не оставляет надежд на попадание в Формулу-1.
В то же время Маллинс не рассматривает в качестве варианта возможность создания команды чемпионата с нуля. "Учитывая нынешнее состояние этого вида спорта и его правила, создание конкурентоспособной команды с чистого листа просто невозможно, - заявил Маллинс. - В Формуле-1 все основывается на знаниях, на опыте предыдущих лет, и для достижения успеха команда должна быть частью этой системы".
По словам Маллинса, Херли предпочел бы выкупить одну из действующих команд, либо долю в ней. Маллинс не уточнил, о какой конкретно команде идет речь, но как теперь стало известно, во время попыток спасения USF1 Маллинс и Херли вел активные переговоры с руководителем итальянской конюшни Формулы-1 Ferrari Стефано Доменикали.
"Когда я встретился со Стефано, очевидно, Ferrari уже не могла помочь USF1 дебютировать в 2010 году, - сказал Маллинс. - Но они обещали любую поддержку, которую они могли бы предоставить в рамках правил. У нас был контракт на поставку двигателей с Cosworth, но в Ferrari знали, что Америка их крупнейший рынок, и они готовы были работать с нами".