Опубликовано 14 марта 2017, 16:15

Американо-китайский стартап обвинил китайцев в копировании дизайна

В Faraday Future назвали концепт Nio Eve «несчастным клоном»
Старший вице-президент инженерного отдела американо-китайской фирмы Faraday Future обвинил китайскую компанию Nio в копировании дизайна. Ник Сэмпсон написал в Twitter, что новый концепт марки стал «несчастным клоном» модели FF 91.
Американо-китайский стартап обвинил китайцев в копировании дизайна

Старший вице-президент инженерного отдела американо-китайской фирмы Faraday Future обвинил китайскую компанию Nio в копировании дизайна. Ник Сэмпсон написал в Twitter, что новый концепт марки — Eve — стал «несчастным клоном» модели FF 91.

Сэмпсон заявил о тесном сходстве языка дизайна у двух моделей и отметил, что внешний вид электрокара Faraday Future был утвержден более года назад.

«Подражание — высшая форма лести, но несчастные клоны воспринимают это неправильно, поскольку мы поддерживаем индивидуальность» — написал Сэмпсон.

Кроссовер FF 91, первая модель Faraday Future, был представлен в начале 2017 года. Это 1050-сильная модель с четырьмя электромоторами, полноуправляемым шасси и запасом хода до 700 километров. Серийный выпуск будет налажен на собственном заводе фирмы в Неваде. Первые заказчики получат свои машины в 2018 году.

Путеводитель по стартапам, участвующим в электрической революции: часть первая, часть вторая

Концепт Nio Eve представляет собой хэтчбек с автопилотом и креслом, раскладывающимся в кровать. Разработчики уверяют, что серийный вариант сможет проезжать без подзарядки до 965 километров. Производитель намерен вывести на дороги серийные беспилотники к 2020 году. Первые такие автомобили появятся на магистралях США.

Первой моделью марки, принадлежащей китайской компании NextEV, стал 1360-сильный электрический гиперкар EP9, который может ускоряться с нуля до «сотни» за 2,7 секунды и достигать 312 километров в час максимальной скорости. Запас хода — более 425 километров.