Опубликовано 22 апреля 2010, 15:55

Концерн Fiat разделят на две части

Новое подразделение концерна Fiat будет продавать шесть миллионов автомобилей в год
Концерн Fiat разделится на два подразделения, одно из которых будет заниматься грузовым транспортом, а другое - легковыми и коммерческими автомобилями. Последнее получит название Fiat Auto и бросит все свои силы на увеличение объемов продаж за пять лет в два раза, а в России - в 14 раз.
Завод Fiat в Турине
Завод Fiat в Турине
© Fiat

Концерн Fiat разделится на два подразделения, одно из которых будет заниматься легковыми и коммерческими автомобилями, а другое - грузовым транспортом. Об этом было объявлено в среду во время презентации бизнес-плана компании на 2010-2014 годы, сообщает Bloomberg.

Автомобильное подразделение итальянской компании получит название Fiat Auto, его возглавит бывший генеральный директор концерна - Серджио Марчионне. К 2014 году выручка от продаж автомобилей должна увеличится почти вдвое по сравнению с итогами 2009 года - до 51 миллиарда евро. При этом, объем продаж увеличится на 90 процентов и, вместе с автомобилями группы Chrysler, составит шесть миллионов автомобилей в год.

В ближайших планах компании - увеличить реализацию автомобилей в России, которую Fiat рассматривает в качестве одного из основных свои рынков. К 2014 году объемы продаж Fiat Auto и Chrysler на российском рынке должны составить 280 тысяч автомобилей в год, тогда как показатель за 2009 год - 20 тысяч машин - был в 14 раз меньше. Росту продаж будет способствовать увеличение производства автомобилей в России на заводах Sollers до 300 тысяч машин в год.

Кроме того, за четыре года итальянский концерн намерен увеличить свою долю в Chrysler с нынешних 20 процентов до 35.

По итогам первого квартала 2010 года, концерн Fiat потерпел убытки в размере 25 миллионов евро, тогда как финансовые аналитики прогнозировали концерну прибыль в размере 51,6 миллиона евро.

Ранее сообщалось, что в течении пяти лет Fiat Auto представит две новые модели Maserati и шесть новых Ferrari, в том числе идеологического преемника Enzo.