Опубликовано 26 октября 2006, 11:57

Fiat спросил совета журналистов насчет своей рекламной концепции

Российская реклама итальянских автомобилей будет значительно отличаться от рекламы в остальном мире
Компания “Северсталь-авто”, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Fiat в России, представила московским журналистам свою рекламную концепцию машин итальянской марки. По мнению маркетологов “Северсталь-авто”, главными покупателями компактных моделей Fiat в России станут молодые мужчины.
Fiat Grande Punto Фото Fiat
Fiat Grande Punto Фото Fiat

Компания “Северсталь-авто”, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Fiat в России, представила на встрече с московскими журналистами свою рекламную концепцию машин итальянской марки. Рекламная компания Fiat в России стартовала в начале осени, и с самого начала сильно отличалась от рекламы в других странах.

По мнению маркетологов “Северсталь-авто”, единственная группа покупателей компактных автомобилей, которая еще не занята конкурентами, - это моложые неженатые мужчины, которые выбирают городскую машину из-за удобства и стиля, а не из-за ее дешевизны. Именно на таких людей сейчас направлена реклама Fiat Grande Punto, кульминацией которой станет вечеринка “Эгоист Party”, запланированная на начало декабря.

Если Fiat Grande Punto должен стать имиджевой моделью марки, то реклама остальных продуктов будет больше ориентированна на рациональных покупателей. В частности, в рекламе Fiat Albea, сборка которого скоро начнется на ЗМА, упор будет сделан на цену автомобиля.

В следующем году в Москве планируется построить специальное Fiat Café, где компания будет устраивать все свои будущие презентации. Бюджет рекламной компании Fiat в России на несколько лет составляет 12 миллионов долларов.