Новую версию хот-хэтча Abarth 595 посвятили Формуле-4
Машина получила новую выпускную системуКак и 595 Turismo, спецверсия F595 оснащена «турбочетверкой» 1.4 T-Jet с отдачей 165 сил и 230 Нм, пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» с подрулевыми лепестками. Но в остальном хэтчбек повторяет молодежный 595 Pista. Здесь тоже есть амплитудно-зависимые амортизаторы Koni FSD, 284-миллиметровые тормозные диски спереди и 240-миллиметровые сзади и активная выпускная система Record Monza в новой конфигурации с вертикально установленными патрубками.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/07/16/15/4771193/339b095caa5c841aba4ba8959c741b323898a884.jpg)
/imgs/2021/07/16/15/4771194/86d2a643f869a78839015725126f73fe0b267bb1.jpg)
/imgs/2021/07/16/15/4771196/933a459bbd02751f7f9307f8970cc507b155f0b8.jpg)
/imgs/2021/07/16/15/4771197/c183d916fceee9921842434200c45c8c2991c828.jpg)
/imgs/2021/07/16/15/4771198/e58e6b698276540b5527e1841fe44d9d64a14f59.jpg)
/imgs/2021/07/16/15/4771195/03466f145ba9a8211b801c81bc303f9643d9f371.jpg)
Два режима её звучания меняются кнопкой Scorpion в салоне. Этот профиль также влияет на пиковую тягу, калибровку усилителя руля и отзывчивость педали акселератора. На разгон до «сотни» Abarth F595 тратит 7,3–7,4 секунды, ускорение 80–120 километров в час занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 218 километрами в час. Салон без изысков: руль с кожаной оплёткой и спортивные сиденья — стандартное оснащение; кресла-ковши Sabelt предлагаются за доплату.
Новыми в интерьере считаются рамка центрального дисплея и матовое покрытие передней панели. Акценты на кузове цвета Rally Blue можно сочетать с оттенками Race White, Campovolo Grey, Track Grey, Scorpion Black, Record Grey и Tarmac Grey. Диаметр колес — 17 дюймов. В Великобритании Abarth F595 стоит от 20 305 до 24 305 фунтов (2,08–2,49 млн рублей), те есть чуточку дешевле обычного 595 Turismo. А вот за 180-сильный Abarth 695 Esseesse попросят уже за 30 785 фунтов стерлингов, или 3,15 миллиона рублей.