Краш-тест старого Fiat и новой BMW показал эволюцию систем безопасности
Таким образом, инженеры проверили безопасность немецкого универсала/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Для проведения испытаний на заднем сидении BMW разместили три манекена, которых пристегнули ремнями безопасности. Также, багажник универсала забили под завязку, чтобы посмотреть, насколько сильным будет урон. В качестве «тарана» эксперты выбрали малолитражный Fiat Uno 1983 года выпуска, чтобы одновременно показать, как изменились системы безопасности автомобиля спустя десятилетия.
Итальянский хэтчбек разогнали до 90 километров в час, после чего 37-летний автомобиль на полном ходу врезался в стоячий немецкий универсал. В результате мощного удара вся передняя часть «Фиата», буквально, сложилась в «гармошку». У автомобиля выбило все передние стекла вместе со стойками дверей. Если бы в момент удара в машине находились пассажиры, вероятность летального исхода была бы крайне высока.
В случае BMW, несмотря на серьезный удар, весь урон принял на себя задний бампер модели. Заднее стекло универсала лишь треснуло, а все манекены и оборудование, расположенное в багажнике, оказались целы. Проведенное испытание еще раз наглядно продемонстрировало, как изменились системы безопасности автомобилей за последние 30 лет.
Видео: DynamicTestCenter
В начале мая Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты Jeep Wrangler нового поколения. В результате испытаний выяснилось, что внедорожник не способен устоять на четырех колесах при столкновении с частичным перекрытием. В ходе испытаний автомобиль дважды перевернулся.