Fiat оснастил стильный пикап на базе Jeep мощным мотором 1.3
Грузовичок Fiat Toro пережил плановое обновление в БразилииСтильный пикап Fiat Toro, построенный на базе Jeep Compass, обзавелся мощным мотором 1.3 после рестайлинга. Всей информацией о модернизированном грузовичке поделился бразильский филиал Fiat — помимо расширения гаммы двигателей Toro получил новые фары, капот, бампер, цифровую приборную панель и современную медиасистему.
Снаружи обновленный Toro проще всего узнать по большой надписи Fiat на радиаторной решётке. В зависимости от версии буквы могут быть хромированными или чёрными матовыми. Другие маркеры рестайлинга — капот с выемкой по центру и вытянутые противотуманки. Также топ-версии Toro отличились полностью светодиодными фарами.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/25/15/4633448/870733e80c7d088278e432037023f35018f1cbc1.jpg)
/imgs/2021/04/25/14/4633444/f16d17a5288088da7bb1f0825ae277393ad7b0a0.jpg)
/imgs/2021/04/25/14/4633443/5504bd616d491ddac77b1b263302ee476fffec37.jpg)
/imgs/2021/04/25/14/4633447/bc8c752daa7e481980a50854f94cfed62159bfc4.jpg)
/imgs/2021/04/25/14/4633449/88b28e261198102966e98711722ffce4776396db.jpg)
/imgs/2021/04/25/14/4633446/53f9cb111566a2b416488518d0eef8fcdc04a992.jpg)
/imgs/2021/04/25/14/4633445/e9d378009d8f12e86d55b0096fa6ae635f74995d.jpg)
Fiat Toro
Необычная форма кузова с распашными створками не изменилась, также не поменялся общий форм-фактор — 4,9-метровый Toro по-прежнему продается исключительно с двухрядной четырёхдверной кабиной в отличие от «младшего» 4,5-метрового пикапа Strada.
Интерьер грузовичка доработали серьёзнее: у всех Toro появилась виртуальная 7-дюймовая приборная панель, а топ-версии получили 10,1-дюймовый портретно-ориентированный тачскрин мультимедиасистемы. Перечень электронных помощников, доступных для Fiat Toro, беспрецедентный для этого сегмента рынка — в числе опций адаптивные фары, системы контроля полосы и автоматического торможения, а также беспроводная зарядка для гаджетов.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/25/15/4633454/1c765ff51cec985bbce8a52b9231325de707efb1.jpg)
/imgs/2021/04/25/15/4633451/0ba79108af7d778d6fab8b228a45f7650072a2c8.jpg)
/imgs/2021/04/25/15/4633450/9da00938aeebde9820f28e7a49297373c8e3b1b6.jpg)
/imgs/2021/04/25/15/4633452/0214ae2cda731eb9ec065e0c46fa17d563c4077e.jpg)
/imgs/2021/04/25/15/4633453/6e14f7a7d11d3db0e13f8ee040b54bd149a4480d.jpg)
Салон Fiat Toro
Ключевой технический апгрейд — появление мощного турбомотора 1.3 с непосредственным впрыском. Агрегат развивает 180 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента при работе на бензине; на популярном в Южной Америке этаноле отдача увеличивается до 185 сил. Правда, сочетается передовой двигатель со старым 6-скоростным «автоматом», а полного привода для 1,3-литровых пикапов не предусмотрено.
Альтернатива — проверенные моторы 1.8 (атмосферный бензиновый, 139 сил и 189 Нм) и 2.0 (турбодизель, 170 сил и 350 Нм). Первый работает в связке с тем же 6-скоростным «автоматом», второй — с более современной 9-скоростной коробкой передач с гидротрансформатором. Дизельные Fiat Toro полноприводные, задняя ось подключается муфтой.
В Бразилии обновленный Fiat Toro стоит от 114 до 187 тысяч реалов (от 1,56 до 2,56 миллиона рублей), и на внутреннем рынке пикап весьма популярен — в 2019 году модель разошлась тиражом 65,5 тысячи экземпляров и уступила по продажам только более компактному и дешёвому Fiat Strada. Скоро аналогичным образом обновится клон итальянского пикапа под именем Ram 1000.