Опубликовано 26 ноября 2015, 16:13

Fiat задумал вернуться в WRC с «заряженным» родстером

Ателье Abarth подготовит более мощный вариант модели 124 Spider
Заводское ателье Fiat – Abarth – рассматривает возможность возвращения в чемпионат мира по ралли WRC с «заряженной» версией новой модели 124 Spider – родстера, представленного в середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроме того, топ-менеджер компании подтвердил выход мощной модификации кроссовера 500X.
Fiat задумал вернуться в WRC с «заряженным» родстером

Заводское ателье Fiat – Abarth – рассматривает возможность возвращения в чемпионат мира по ралли WRC с «заряженной» версией новой модели 124 Spider – родстера, представленного в середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Об этом изданию Automotive News сообщил источник в компании.

По информации издания, раллийная модификация 124 Spider получит жесткую крышу, которая, вероятно, лишится механизма складывания. Предположительно, автомобиль оснастят тем же турбомотором, который устанавливается на гражданскую версию, но его объем будет увеличен с 1,4 до 1,6 литра.

При этом глава маркетингового отдела Abarth Фабрицион Симони подтвердил скорый выход гражданского «заряженного» 124 Spider и более мощной версии компактного кроссовера 500X. Когда эти машины появятся на рынке, неизвестно. Симони сказал, что в следующем году в линейке «Абарта» появится новая модель, но какая именно, не уточнил.

Впервые о возможности выпуска Abarth-версий кроссовера 500X и кабриолета 124 Spider в августе этого года сообщил операционный директор альянса Fiat Chrysler Automobiles Альфредо Альтавилла. Никаких дополнительных подробностей о «горячем» кроссовере топ-менеджер не привел.

Продажи родстера Fiat 124 Spider в Европе начнутся во второй половине следующего года. Европейская версия отличается от американской мотором, дефорсированным со 160 до 140 лошадиных сил.

Abarth дебютировал в мировом ралли в 1971 году с моделью Fiat 124 Sport Spider. Машина выступала в чемпионате до 1974 года, одержав четыре победы и в последнем сезоне заняв весь подиум на Ралли Португалии. В 1976 году «Абарт» заявил в WRC купе 131, ставшее самым успешным ралли-каром марки. До 1978 года машина выиграла 18 этапов, завоевав три чемпионских титула в 1977, 1978 и 1980 году. Затем раллийной программой концерна Fiat занялась марка Lancia. В 2000-х «Фиат» вернулся в ралли, однако команда выступала только на итальянских этапах чемпионата Европы.