Опубликовано 01 мая 2009, 21:50

Fiat официально подтвердил заинтересованность в альянсе с Opel

Руководитель концерна Fiat Серджио Марчионне заявил о своем намерении заключить альянс с немецкой фирмой Opel
Исполнительный директор концерна Fiat Серджио Марчионне в интервью итальянскому изданию La Stampa официально подтвердил заинтересованность автопроизводителя в заключении альянса с немецкой компанией Opel. По некоторым данным, Fiat может приобрести контрольный пакет акций Opel.
Серджио Марчионне
Серджио Марчионне
© с сайта quanteruote.libero.it

Руководитель итальянского концерна Fiat Серджио Марчионне в пятницу официально подтвердил появлявшиеся ранее слухи о намерении автопроизводителя заключить альянс с немецкой фирмой Opel. "Сейчас мы должны сосредоточиться на "Опеле". Он стал бы нашим идеальным партнером", - заявил Марчионне в интервью изданию La Stampa.

Как сообщалось ранее, помимо компании Fiat, которая претендует на покупку контрольного пакета Opel, свое желание приобрести немецкую фирму также выразил канадский производитель автокомпонентов Magna International. По некоторым данным, министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг (Karl-Theodor zu Guttenberg) уже провел переговоры с Magna по поводу инвестиций в Opel, а также назвал финансовые предложения итальянской и канадской фирм наиболее "содержательными" среди других потенциальных покупателей.

Как уточняет Automotive News Europe, в четверг основатель и председатель совета директоров Magna Фрэнк Стронах также подтвердил свою заинтересованность в Opel. "Мы пока не обсуждаем возможность приобретения какого-либо пакета акций "Опеля". Но мы хотим ему помочь", - заявил Стронах, добавив, что у Magna есть финансовый резерв в размере 1,5 миллиарда долларов. По его словам, компания может вложить эти деньги в какой-либо бизнес, "не подвергая себя опасности".

Стоит отметить, что в четверг компания Fiat уже заключила соглашение о создании альянса с группой Chrysler LLC, в соответствии с которым она без каких-либо финансовых затрат получит 20 процентов акций американского автопроизводителя с возможностью увеличения своей доли. В свою очередь Chrysler сможет использовать при создании новых машин платформы, двигатели и трансмиссии итальянской компании.