Трехдверка Ford Fiesta стала "хот-хэтчем"
Новинка получила 180-сильный турбомотор, позволяющий машине ускоряться до "сотни" за семь секундКомпания Ford представила на моторшоу в Женеве серийную версию "заряженного" хэтчбека Fiesta, получившего в названии традиционную приставку ST.
"Хот-хэтч" комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost, развивающим 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой "Фиеста" способна ускоряться до "сотни" менее чем за cемь секунд. Максимальная скорость — 220 километров в час.
Модель имеет заниженную на 15 миллиметров подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, другие поворотные кулаки, более мощные тормозные механизмы, а также систему стабилизации с тремя режимами работы. Доводка управляемости Fiesta ST проводилась в ходе 5000-километровых тестов на "Северной петле" Нюрбургринга.
Как и концепт, показанный на прошлогоднем сентябрьском моторшоу во Франкфурте, новинку оснастили новым передним бампером с большим воздухозаборником, задним бампером с диффузором и спойлером на кромке крышки багажника.
В салоне появились спортивные кресла Recaro, другое рулевое колесо, вставки "под карбон" и мультимедийную систему SYNC. Кроме того, "заряженный" хэтчбек получил "звуковой генератор", усиливающий в салоне звук мотора.
Продажи Ford Fiesta ST в Европе начнутся в 2013 году.