Почти снятая с производства Ford Fiesta получила обновления
Но коснутся они только гоночной версии хэтчбекаБританские специалисты с 1996 года готовят автомобили Ford для классического ралли, а на Fiesta приходится 80% всех новых машин M-Sport. Поэтому компания запаслась кузовами хэтчбеков, чтобы как минимум год после окончания производства дорожной версии у клиентов была возможность заказать новый ралли-кар.
В 2023 году пришло время планового обновления модели. Ключевыми обновлениями Ford Fiesta Rally3 Evo стали внешние изменения — дизайн экстерьера привели в соответствие с актуальным обликом дорожного прототипа, добавили дополнительные воздуховоды на капот и воздухозаборник на крышу, а также переработал антикрыло.
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/08/08/5898520/bbebf14bb2a417e3a2957b5a3433eb8e6d3789a0.jpg)
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/08/08/5898521/bf937d21f9e9ae99fcaee13919bd680b46ce4c41.jpg)
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2023/05/08/08/5898522/946d3ea7ca3fdf9c75ecb85195e3d6eedddea51c.jpg)
© M-Sport Poland
Технические изменения свелись к более коротким передаточным числам 5-ступенчатой секвентальной коробки передач Sadev, обновлённым передним тормозам и изменённым настройкам амортизаторов как в гравийной так и в асфальтовой спецификациях. 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost и полный привод остались прежними.