Опубликовано 28 сентября 2009, 19:36

Команда Ford приступила к тестам раллийной "Фиесты"

Компания Ford начала испытания нового раллийного автомобиля класса "Super 2000", построенного на базе модели Ford Fiesta
Компания Ford начала испытания нового раллийного автомобиля класса "Super 2000", построенного на базе модели Ford Fiesta. В октябре компания M-Sport построит еще одну машину для испытаний на грунте и гравии, а первые "товарные" машины, которые будут продаваться частным командам, планируется выпустить к началу следующего сезона.
Ford Fiesta S2000
Ford Fiesta S2000
© компании Ford

Компания Ford приступила к испытаниям нового раллийного автомобиля класса "Super 2000", построенного на базе модели Ford Fiesta последнего поколения. Первый выезд "боевой" Fiesta S2000 состоялся в минувшие выходные на аэродроме рядом со штаб-квартирой компании M-Sport, занимающейся постройкой раллийных машин для "Форда".

За рулем новой "Фиесты" находился Мэттью Уилсон - сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона. Вместе с Маркко Мартином (бывшим заводским пилотом Ford в чемпионате мира по ралли) Мэттью будет настраивать и тестировать новый ралли-кар. По планам руководства M-Sport, в конце октября будет собрана вторая машина, которая отправится на гравийные и грунтовые тесты.

Предполагается, что к концу года M-Sport начнет постройку машин для частных команд, которые в следующем сезоне выйдут на старт кубка Super 2000, запланированного в рамках Чемпионата мира (WRC), а также серии IRC, где новой "Фиесте" придется бороться с раллийными "Фабиями", Peugeot 207, Fiat Grande Punto и Opel Corsa S2000.

"Пока все идет по плану - мы закончили разработку машины в срок. Теперь нужно провести тесты и, хочется верить, что все будет нормально и скоро мы начнем принимать заказы на клиентские машины", - заявил Малкольм Уилсон.

Этот же автомобиль затем станет основой для постройки новой машины заводской команды, на которой BP Ford будет выступать в сезоне 2011 года после вступления в силу нового технического регламента WRC. Как сообщалось ранее, Международная автомобильная федерация (FIA) уже приняла решение о том, что через два года Чемпионат мира будет проводиться на автомобилях нового класса "Super 1600 +" - это машины, созданные по спецификациям класса "Super 2000" (с унифицированными трансмиссиями и ограничениями по аэродинамике), но с моторами 1,6-турбо. Детального техрегламента для нового класса пока нет.

Тег: