Опубликовано 02 марта 2015, 20:42

Последний и первый «Вейроны» сфотографировали вместе

Появились официальные фотографии 450-го по счету гиперкара
Появились официальные снимки последнего, 450-го по счету, гиперкара Bugatti Veyron. Специальная версия открытой модификации модели Grand Sport Vitesse, получившая название «La Finale», была сфотографирована вместе с первым выпущенным «Вейроном».
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale и первый экземпляр Bugatti Veyron
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale и первый экземпляр Bugatti Veyron
© с сайта autotijd.be

В распоряжении бельгийского портала Autotijd оказались официальные снимки последнего, 450-го по счету, гиперкара Bugatti Veyron. Специальная версия открытой модификации модели Grand Sport Vitesse, получившая название «La Finale», была сфотографирована вместе с первым «Вейроном», выпущенным в 2005 году.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale получил карбоновый кузов черно-рубинового оттенка. Название спецверсии нанесено на антикрыле, под левой фарой головного света, а также на подголовниках сидений.

Последний и первый «Вейроны» сфотографировали вместе

На крышке бензобака изображен «Танцующий слон» – фирменная эмблема французской марки, созданная братом Этторе Бугатти – Рембрандтом. Остальные подробности о последнем "Вейроне" пока держатся в секрете.

Последний и первый «Вейроны» сфотографировали вместе

Гиперкар оснащается восьмилитровым агрегатом W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1200 лошадиных сил 1500 Нм крутящего момента. Модель способна набирать первую «сотню» за 2,6 секунды. Его максимальная скорость с закрытым пластиковым верхом равна 407 километрам в час.

Последний и первый «Вейроны» сфотографировали вместе

Первый и последний «Вейроны» будут представлены на Женевском автосалоне во вторник, 3 марта. После моторшоу «La Finale» отправится к своему заказчику с Ближнего Востока, имя которого не называется.

Последний и первый «Вейроны» сфотографировали вместе

Ожидается, что на смену «Вейрону» придет гиперкар, который получит название Chiron (в честь монегасского гонщика Луи Широна). Сейчас французы ведут испытания как минимум пяти прототипов, на которых тестируются несколько видов силовых установок. По предварительным данным, суммарная отдача агрегатов «Широна» составит 1500 лошадиных сил.