Реплики Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger собирают вручную, на заводе в Ньюпорт-Пагнелл — родине оригинальных DB5. В основе современного спорткара лежит шасси из малоуглеродистой стали, изготовленное по архивным чертежам. Кузовные панели отформованы вручную из алюминия, а под капотом установлен рядный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 4,0 литра. В соответствии с историческим периодом на DB5 используются реечный рулевой механизм без усилителя и тормоза Girling со стальными дисками.
/imgs/2020/07/06/08/3988238/100871af4b62969bcefe3679cc760f66c3b347c0.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988240/2726d74907f45fa1661b66043a2abba11f81f1d2.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988239/df6fc5eb8fe55a8a529683bc7a70478773a59cb8.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988241/8d10be4db8213f72dd699d0c8c3af23f78e31205.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988242/10d93ba890fdf897de30035c6edf40fa7e958dff.jpg)
Двигатель укомплектован тремя карбюраторами SU и развивает 294 лошадиные силы. Привод — задний. Тяга на колеса передается через пятиступенчатую «механику» ZF и дифференциал повышенного трения. Подвеска Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger представляет собой стойки типа coil-over со стабилизатором спереди и мост с радиальными штангами и механизмом Уатта сзади. На сборку каждого автомобиля сотрудники подразделение Heritage тратят около 4500 часов.
/imgs/2020/07/06/08/3988244/03d33fa5e50148fd8dd92f3308af3495732f4ef1.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988247/d8a21e99844a757f3911adc6fdb1c2205bab0e3d.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988245/dfc27a3dea14fd23af0da0976aa48c89a52e7579.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988246/d374dc28d06db0b2eb52bb962554587cff6452ac.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988248/328b57d4b65f430cc3bfe709fdac4ae68922686e.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988249/3fd63b2f4b748001ffb0034e6cb347d1bcc971e1.jpg)
/imgs/2020/07/06/08/3988250/6edd3333096c5cd845fc74a59f2799372664367b.jpg)
Однако главная «фишка» гранд-турера — шпионские гаджеты. Каждый «ди-би-пятый» укомплектован дымовой пушкой, поворотными номерами, бронированным щитом в задней части кузова, скрытыми в габаритах огнях пулемётами Browning (имитация), стилизацией под работающий радар, телефоном и другими функционирующими устройствами, разработанными британским координатором спецэффектов Крисом Корбулдом.
Возрождать исторические модели Aston Martin начал в 2017 году. И первым в рамках программы Continuation на свет появился DB4 GT. Несколько дней назад на продажу выставили один из ранних экземпляров такого автомобиля. Он построен в соответствии со спецификацией оригинального DB4 GT и даже оснащен одной из версий рядной «шестерки», разработанной инженером Тадеушем «Тадеком» Мареком в 1950-х для гоночного DB2 и последующих «гражданских» машин.