Опубликовано 18 декабря 2014, 13:52

Россияне купили 44 экземпляра Volvo XC90 из дебютной партии

Каждый XC90 из серии First Edition стоит больше пяти миллионов рублей
Компания Volvo рассказала, что 44 из 1927 автомобилей дебютной партии внедорожника XC90 нового поколения купили россияне. За каждую машины отдали 5 миллионов 28 тысяч рублей.
Volvo XC90
Volvo XC90
© Volvo

Компания Volvo продала 44 экземпляра специальной дебютной версии First Edition внедорожника XC90 нового поколения россиянам. Каждая из машин оценена в 5 миллионов 28 тысяч рублей.

«Россия, наряду с США, Швецией и Китаем, является приоритетным рынком для нового поколения внедорожника Volvo ХС90. Поэтому российские покупатели получат свои автомобили одними из первых в мире – уже во втором квартале будущего года», – заявил коммерческий директор российского офиса автопроизводителя Максим Виноградов.

Специальная версия First Edition включает в себя 1927 автомобилей. Все машины продавали через интернет. Партия была раскуплена за 47 часов. От других модификаций XC90 автомобили особой серии отличаются черной окраской кузова и 21-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, все машины получили максимальное оснащение, включающее в себя кожаные кресла, вставки из натурального дерева и 1400-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins.

Для экземпляров First Edition предлагались два мотора: 225-сильный битурбированный дизель, а также 320-сильный бензиновый мотор с турбиной и механическим нагнетателем.

Цены на автомобили, которые не имеют отношения к специальной версии, в России начинаются с 2 миллионов 830 тысяч рублей. За эту сумму клиент получит XC90 с 225-сильным дизелем. Топовая версия с 376-сильной гибридной силовой установкой оценена в 3 миллиона 999 тысяч рублей.