Опубликовано 03 июня 2014, 16:17

"Фольксваген" передал клиенту первый сверхэкономичный гибрид XL1

Покупатель заплатил за машину 110 тысяч евро
Компания Volkswagen выдала первому клиенту серийную версию сверхэкономичного гибрида XL1. Покупатель заплатил за автомобиль 110 тысяч евро.
Volkswagen XL1
Volkswagen XL1
© VW

Компания Volkswagen выдала первому клиенту серийную версию сверхэкономичного гибрида XL1. Покупатель заплатил за автомобиль 110 тысяч евро. Его род деятельности не уточняется – известно лишь, что он проживает в Германии.

Немецкая марка также не раскрыла, что входит в оснащение модели. Производитель только сообщил, что кузов автомобиля выкрашен в белый цвет, а в отделке интерьера использованы черный и серый цвета.

Volkswagen XL1 был представлен в качестве прототипа в январе 2011 года. Серийную версию показали спустя два года на Женевском автосалоне.

Модель оборудована гибридной силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель.

На электротяге XL1 может преодолеть расстояние в 50 километров. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пробега.

Кузовные панели сделаны из усиленного углеволокном пластика. Их толщина составляет 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова и в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии.

С нуля до ста километров в час гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

Гибрид XL1 выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появилась в Европе, а затем ее поставки должны начаться в США и Китай.

Тег: