Опубликовано 09 марта 2012, 18:12

Журнал Consumer Reports пожаловался на сломавшийся "Фискер"

Электромобиль вышел из строя, проехав 300 километров
Электромобиль Fisker Karma, приобретенный журналом Consumer Reports для тестов, сломался, проехав менее 200 миль (330 километров).
Fisker Karma
Fisker Karma
© Fisker

Электромобиль Fisker Karma, приобретенный журналом Consumer Reports для тестов, сломался, проехав менее 200 миль (330 километров). Об этом работники издания сообщили в своем интернет-блоге.

Перед поломкой журналисты ездили на машине пять дней. Утром в четверг, 8 марта, "Фискер" должен был пройти испытания, перед которыми необходимо было откалибровать спидометр. Журнал отмечает, что эту процедуру проходит каждый тестируемый автомобиль.

В ходе калибровки на приборной панели "Кармы" появилось сообщение об ошибке, устранить которую журналисты, а также прибывшие на место поломки техники "Фискера" не смогли. В результате автомобиль на эвакуаторе отправили в техсервис.

Редакторы Consumer Reports выразили огорчение тем, что их автомобиль стоимостью более 100 тысяч долларов, проехал всего 300 километров. Они отметили, что такое случилось с ними впервые за много лет. При этом ежегодно журнал тестирует около 80 машин. Кроме того, в издании отметили, что приобретали "Карму" анонимно в качестве обычных покупателей.

Как пишет Reuters, после появления в блоге журнала сообщения о поломке автомобиля, компания Fisker распространила пресс-релиз, в котором заявила о том, что в настоящее время пытается выяснить причину неисправности машины.

В декабре 2011 года компания Fisker объявила об отзыве 239 электромобилей Karma в связи с возможным дефектом батарей. В них мог повреждаться охлаждающий элемент, что приводило к утечке жидкости и короткому замыканию.

Тег: