Журнал Consumer Reports пожаловался на сломавшийся "Фискер"
Электромобиль вышел из строя, проехав 300 километров/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Электромобиль Fisker Karma, приобретенный журналом Consumer Reports для тестов, сломался, проехав менее 200 миль (330 километров). Об этом работники издания сообщили в своем интернет-блоге.
Перед поломкой журналисты ездили на машине пять дней. Утром в четверг, 8 марта, "Фискер" должен был пройти испытания, перед которыми необходимо было откалибровать спидометр. Журнал отмечает, что эту процедуру проходит каждый тестируемый автомобиль.
В ходе калибровки на приборной панели "Кармы" появилось сообщение об ошибке, устранить которую журналисты, а также прибывшие на место поломки техники "Фискера" не смогли. В результате автомобиль на эвакуаторе отправили в техсервис.
Редакторы Consumer Reports выразили огорчение тем, что их автомобиль стоимостью более 100 тысяч долларов, проехал всего 300 километров. Они отметили, что такое случилось с ними впервые за много лет. При этом ежегодно журнал тестирует около 80 машин. Кроме того, в издании отметили, что приобретали "Карму" анонимно в качестве обычных покупателей.
Как пишет Reuters, после появления в блоге журнала сообщения о поломке автомобиля, компания Fisker распространила пресс-релиз, в котором заявила о том, что в настоящее время пытается выяснить причину неисправности машины.
В декабре 2011 года компания Fisker объявила об отзыве 239 электромобилей Karma в связи с возможным дефектом батарей. В них мог повреждаться охлаждающий элемент, что приводило к утечке жидкости и короткому замыканию.