Проверки антикрыльев на гибкость замедлили Red Bull и Ferrari
Более жесткие проверки гибкости антикрыльев сказались на скорости машин Red Bull и FerrariБолее жесткие требования к гибкости антикрыльев сказались на скорости машин Red Bull. Такое мнение пилота McLaren Дженсона Баттона приводит Motorsport.com. Другой командой, потерявшей скорость после ужесточения процедуры тестов антикрыла, стала Ferrari.
Представители австрийской конюшни ранее заявляли, что не будут вносить никаких изменений в свой болид, так как он и без того легален, а падение в скорости связано с неподходящим типом трассы. Однако по мнению Баттона, это не так.
"Я думаю, что скорость Red Bull упала из-за новых испытаний, - заявил он. - Я надеюсь, что еще более строгие тесты, которые будут проводиться начиная с гонки в Монце, будут иметь еще больший эффект. Они говорят, что ничего не меняли, но наблюдая за их машинами, заметно, что крылья перестали изгибаться".
Такой же точки зрения придерживаются и руководители команды McLaren и Mercedes, которые и потребовали от FIA разобраться с легальностью машин соперников. "Очевидно, что антикрылья на болидах Ferrari и Red Bull в Бельгии гораздо выше расположены и иначе установлены, чем раньше, - заявил глава Mercedes GP Росс Браун. - Теперь крылья стали менее гибкими, и это заметно".
Начиная с Гран-при Бельгии FIA ужесточила проверку гибкости антикрыльев, повысив нагрузку на них со 100 до 200 килограммов. При этом крыло должно прогнуться не более, чем на 20 миллиметров. А вскоре будут пересмотрены и правила относительно контрольной планки под днищем болида. Начиная с Гран-при Италии, она может состоять не более, чем из двух частей, каждая из которых должна быть не менее метра в длину. При этом будут запрещены любые гибкие и шарнирные соединения в этой области.