Опубликовано 07 июня 2006, 15:01

За столичными дорогами будут наблюдать с дирижаблей

В скором времени за дорожной обстановкой на Московской кольцевой автодороге начнут наблюдать с дирижаблей и аэростатов
В скором времени за дорожной обстановкой на Московской кольцевой автодороге начнут наблюдать с дирижаблей и аэростатов. По словам первого заместителя мэра Москвы Петра Аксенова, воздухоплавательные суда уже прошли все испытания и готовы приступить к патрулированию магистрали.
Дирижабль А-12
Дирижабль А-12
© с сайта rosaerosystems.pbo.ru

В скором времени за состоянием дорожной обстановки на Московской кольцевой автодороге (МКАД) начнут наблюдать с дирижаблей и аэростатов. Как заявил первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов, проект, к реализации которого столичные власти хотели приступить еще в 2003 году, теперь близок к завершению. По его словам, воздухоплавательные суда уже прошли все испытания и готовы приступить к патрулированию МКАД. Осталось лишь "решить организационные вопросы по передаче техники специальному подразделению столичного ГУВД", - добавил он.

Первое время московский парк "воздушных судов" будет включать в себя два дирижабля А-12 и три аэростата Аи-17. Экипаж дирижабля состоит из двух человек, а сам он способен подниматься на высоту до 1500 метров. Продолжительность полета такого аппарата составляет шесть часов, а его максимальная скорость может достигать 100 километров в час. Аэростаты, в отличие от пилотируемых аппаратов, смогут подниматься на высоту до 500 метров и зависать в воздухе.

Эти воздухоплавательные суда оснащены видеокамерами наблюдения, информация с которых будет передаваться в единый Центр навигации. На основе полученных данных, столичное ГИБДД сможет контролировать оперативно транспортные потоки на основной магистрали Москвы.


Дирижабли начнут наблюдать за дорожной обстановкой на МКАД в ближайшее время - Транспортный сервер Москвы, 06.06.2006
Лужков пересаживает инспекторов ГАИ на дирижабли - Auto.Lenta.Ru, 05.02.2003
Пентагон потратит 11 миллиардов на флот дирижаблей - Auto.Lenta.Ru, 24.05.2006