GAC показал автомобиль, который может ездить по дорогам и летать
Перед полетом шасси, которым можно управлять удаленно, отделяется от дронаДрон GOVE одноместный, но беспилотный, и представляет собой летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Подзаряжаемым шасси, напоминающим концепт Mercedes-Benz Vision AVTR, можно управлять удаленно. Полет флайкара уже продемонстрировали китайским журналистам, но подробностей о сроках выпуска серийного варианта пока нет.
В GAC отметили лишь, что коммерциализация проекта «вероятно, займет много времени». В Китае еще законодательно не утверждены правила использования дронов с пассажирами, хотя беспилотники активно применяют в сельском хозяйстве и для съемки фото и видео.
Hyundai, Rolls-Royce, Volkswagen, Airbus и другие крупные компании вложились в разработку летающих машин. Однако перед их массовым внедрением нужно решить множество технических и правовых задач. По прогнозам Hyundai, внутригородские воздушные перевозки пассажиров все же не за горами: они могут стать доступны к концу десятилетия.
Южнокорейский автогигант уже ведет переговоры с британским правительством о запуске флайкаров. Ему уже удалось договориться с правительством Великобритании о создании центра под названием Air One — взлетно-посадочного пункта для VTOL.