Опубликовано 14 декабря 2011, 21:10

Электрический Ford Focus оказался "экономичнее" Nissan Leaf и Chevrolet Volt

Расходы на поездку в электромобиле Ford Focus сравнимы с эксплуатацией машины с расходом топлива 2,3 литра на сто километров
Приведенная экономичность электромобиля Ford Focus, в пересчете расходов зарядки батарей на количество потребляемого топлива, оказалась выше, чем у электрокара Nissan Leaf и гибрида Chevrolet Volt. Поездка на "Фокусе" сравнима с поездкой на машине с расходом топлива 2,35 литра на сто километров пробега.
Ford Focus Electric
Ford Focus Electric

Электромобиль Ford Focus Electric, заказы на который уже принимаются в трех штатах Америки, расходует энергию экономнее, чем электрокар Nissan Leaf и гибрид Chevrolet Volt.

Приведенная экономичность "Фокуса" на электротяге – расход электричества, пересчитанный в литрах потребляемого топлива, составляет 100 миль на галлон, или 2,35 литра на сто километров пробега. У "Лифа" этот показатель составляет 99 миль на галлон (2,37 литра), а у "Вольта" – 93 мили на галлон (2,5 литра). Как отмечают представители компании, "электро-Фокус" стал первым пятиместным автомобилем с таким уровнем экономичности.

К примеру, поездка на расстояние 80 миль на электрическом Ford Focus обойдется в 2,1 доллара (исходя из стоимости киловатт-часа электричества в США), а на сравнимой машине того же класса, но с бензиновым мотором – уже в 8,8 доллара США.

Электрический Ford Focus оказался "экономичнее" Nissan Leaf и Chevrolet Volt

В США электромобиль Ford Focus продается за 39,2 тысячи долларов, однако владелец такой машины сможет получить налоговые льготы в размере в 7500 долларов в рамках государственной программы по стимуляции покупки экологически чистых автомобилей. Focus Electric оснащен 92-киловаттным мотором. Запас хода автомобиля – около 100 миль (160 километров), а время зарядки батарей составляет от 3 до 4 часов при подключении к бытовой розетке с напряжением 240 вольт.

В 2012 году эта модель будет выпущена ограниченным тиражом.

Электрический Ford Focus оказался "экономичнее" Nissan Leaf и Chevrolet Volt