Опубликовано 19 апреля 2016, 18:01

Ford начал оснащать «Фокусы» российскими моторами

Поставки «четверок» 1.6 начаты с предприятия в Елабуге
Компания Ford Sollers на своем заводе во Всеволожске приступила к серийному оснащению модели Focus двигателями российского производства. Хэтчбеки, седаны и универсалы стали оснащать 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами Duratec, собираемыми на предприятии в Елабуге.
Ford начал оснащать «Фокусы» российскими моторами

Компания Ford Sollers на заводе во Всеволожске приступила к серийному оснащению модели Focus двигателями российского производства. Хэтчбеки, седаны и универсалы стали комплектовать 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами Duratec, собираемыми на предприятии в Елабуге.

Мотор 1.6, которым оснащается Focus, доступен в трех вариантах мощности: 85, 105 и 120 лошадиных сил. Базовая версия двигателя работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 105- и 120-сильные агрегаты могут сочетаться с шестидиапазонным «роботом» PowerShift.

Ford начал оснащать «Фокусы» российскими моторами

Focus стал третьей моделью «Форда», который стали оснащаться двигателями российского производства. Ранее 1,6-литровые агрегаты Duratec начали устанавливать на хэтчбек и седан Fiesta, а также на кроссовер EcoSport, выпуск которых осуществляется в Набережных Челнах.

Цены на Ford Fiesta в России начинаются от 499 тысяч рублей, на Focus – от 649 тысяч рублей, а на кроссовер EcoSport – от 799 тысяч рублей.

Российские двигатели Ford прошли испытания на надежность в британском Бридженде, включая 600-часовой тест на надежность, что эквивалентно 160 тысячам километрам пробега. Кроме того, силовые установки были протестированы на уровень шумов и вибраций в Елабуге.

На первом этапе годовая мощность предприятия составит 105 тысяч силовых агрегатов в год, а в дальнейшем объем производства можно будет увеличить до 200 тысяч моторов. Предполагается, что не менее 30 процентов российских машин «Форда» будет оснащаться выпущенными в Елабуге двигателями.