Опубликовано 15 февраля 2012, 00:38

Стал известен двигатель нового Ford Focus RS

"Заряженный" хэтчбек получит турбированную "четверку"
"Заряженный" хэтчбек Ford Focus RS будет оснащаться турбированной "четверкой" с непосредственным впрыском топлива, мощность которой составит 2,3 литра, а мощность достигнет 320 лошадиных сил. Предыдущее поколение модели комплектовалось 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем.
Предыдущий Ford Focus RS
Предыдущий Ford Focus RS
© Михаила Цымбала, Motor.Ru

Британский журнал Top Gear раздобыл подробности о технической начинке "заряженного" хэтчбека Ford Focus RS следующего поколения.

По словам источников издания в спортивном подразделении Ford Team RS, инженерам пришлось отказаться от прежнего 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя из-за его прожорливости. Вместо него "заряженный" хэтчбек получит турбированную "четверку" с непосредственным впрыском топлива, которая также будет использоваться и для семейства Mustang следующего поколения. Объем такого агрегата достигнет 2,3 литра, а мощность составит минимум 320 лошадиных сил. Стоит отметить, что для "Фокуса" мотор придется модернизировать для того, чтобы появилась возможность его установки поперечно.

Новый Focus RS останется переднеприводным и сохранит переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне.

Отметим, что ранее появлялись слухи о том, что самый мощный "Фокус" может получить двухлитровую турбированную "четверку" семейства EcoBoost и даже гибридную силовую установку, в которой бензиновый мотор сможет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса. Возможность появления подобного гибрида в августе прошлого года опроверг руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн.

Ожидается, что новый Focus RS дебютирует в конце 2013 или начале 2014 года.

Тег: