Опубликовано 29 июня 2010, 22:18

Kia и Nissan сделали рекламу на поражении Англии в ЧМ-2010

Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в футбольном матче с Германией для рекламы своих автомобилей
Британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей. Так, Kia решила сделать ставку на своей семилетней гарантии, а Nissan припомнить Porsche проигрыш на Северной петле Нюрбургринга.
Nissan GT-R
Nissan GT-R
© Nissan

Британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей. Об этом пишет британский журнал Marketing.

После проигрыша Англии компания Kia опубликовала в британской газете The Times рекламу со слоганом: "Ну ладно, по-крайней мере по гарантии мы 'побили' немцев". Речь идет о гарантийном сроке автомобиля, который предоставляется клиентам бесплатно. Для автомобилей Kia в Великобритании он составляет семь лет, а например, для BMW или Audi — три года.

При этом автопроизводитель подготовился заранее к матчу между Германией и Англией. В случае победы последней, подпись выглядела бы иначе: "Наша гарантия тоже 'побила' немцев".

Компания Nissan разместила в газете The Sun рекламу своей модели GT-R. Слоган под изображением гласил: "Соревнование, которое немцам так и не удалось выиграть". Таким образом, Nissan намекает на результаты прохождения Северной петли Нюрбургринга своим суперкаром (7 минут 26,7 секунды), который не удалось побить самому быстрому немецкому автомобилю, предназначенному для дорог общего пользования, - Porsche 911 GT3 (7 минут 40 секунд).

Сборная Германии разгромила команду Англии в 1/8 финала чемпионата мира по футболу в воскресенье, 27 июня, со счетом 4:1.