Посмотрите на «индийский Гелендваген» с 10-местным салоном
От бампера до бампера у четырехрядного автомобиля — чуть больше пяти метровВнешне Force Citiline напоминает Гелендваген, но роднит его с концерном Mercedes-Benz только одно — 50-летний дизельный мотор OM616 2.6 мощностью 91 лошадиная сила (250 Нм крутящего момента). Он работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач, привод только задний.
Спереди у автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади установлена листовая рессора. Размерность колесных дисков 5,1-метрового автомобиля — всего 15 дюймов (шины 215/75).
я выбрал вместо рекламы.
Салон не отличается современностью, но он получился просторным — правда, за счет багажника, которого здесь нет. Для доступа к третьему и четвертому ряду сидений нужно сложить списки кресел второго ряда. Оснащение Force Citiline небогатое: есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Также в списке числятся ABS и EBD.
Стоимость «индийского Гелика» составляет порядка 19 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно примерно 1,5 миллиона рублей.
По итогам прошлого года Индия оказалась в топ-3 стран по количеству проданных автомобилей. По данным агентства Nikkei, с третьего места южноазиатское государство сместило Японию, а лидируют в рейтинге по-прежнему Китай и США.