Опубликовано 17 декабря 2008, 20:06

Ford продолжит выступать в WRC в 2009 году

Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала продолжат выступать за BP Ford WRT на Ford Focus RS WRC
Американский автогигант Ford распространил заявление, в котором подтверждается участие марки в Чемпионате мира по ралли в 2009 году на автомобиле Ford Focus RS WRC. Гонщиками команды останутся молодые финны - Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, выступавшие за BP Ford WRT в чемпионате 2008 года.
Яри-Матти Латвала (BP Ford WRT). Ралли Великобритании, 2008
Яри-Матти Латвала (BP Ford WRT). Ралли Великобритании, 2008
© с сайта bpfordwrc.com

Компания Ford объявила о том, что продолжит выступать в Чемпионате мира по ралли в следующем сезоне. Гонщиками команды останутся финны Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, выступавшие за BP Ford в чемпионате 2008 года. В заявлении также подчеркивается важность выступлений WRC для имиджа американской марки.

"Перед Ралли Великобритании мы объявили о том, что продолжим наши выступления в Чемпионате мира по ралли на автомобиле Ford Focus RS WRC. В следующем году мы вновь бросим вызов соперникам в борьбе за чемпионский титул. Конечно, мы разочарованы уходом японских марок Suzuki и Subaru, но вернуть их в сезоне 2009 года уже невозможно. Нашими гонщиками останутся Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, набравшиеся опыта борьбы в высших эшелонах чемпионата. В следующем сезоне они будут еще более конкурентоспособны", - говорится в заявлении Ford.

"WRC представляет для нас огромную ценность, потому что только здесь мы можем продемонстрировать наши всесторонние достижения в области автомобилестроения. Этот чемпионат предоставляет нам огромную промо-площадку, включающую в себя телевидение и сеть интернет. Мы продолжим штурмовать автоспортивные вершины вместе с Чемпионатом мира по ралли", - сказано в сообщении автогиганта относительно дальнейшей судьбы раллийной команды Ford.

Напомним, что обе японские марки, выступавшие в WRC в 2008 году, - Suzuki и Subaru - объявили о своем уходе из чемпионата. Таким образом, в мировом ралли остались только две заводские конюшни – Citroen и Ford.

Тег: