Опубликовано 29 декабря 2016, 11:27

Ford вдвое сократил число датчиков LIDAR на беспилотном Fusion

Американцы показали прототип беспилотника второго поколения
Компания Ford показала новую версию седана Fusion, оснащенного тестовыми системами автономного управления. От предшественника новинка отличается, в частности, вдвое уменьшенным числом датчиков LIDAR, которые теперь располагаются на передних стойках, а не на крыше автомобиля.
Ford вдвое сократил число датчиков LIDAR на беспилотном Fusion

Компания Ford показала новую версию седана Fusion, которая оснащена тестовыми системами автономного управления. Представленная модификация отличается от предшественника, например, вдвое уменьшенным количеством оптических дальномеров LIDAR: вместо четырех на Fusion теперь используются два таких датчика.

Помимо этого, «лидары» больше не устанавливаются на крыше Ford Fusion. Вместо этого, устройства смонтированы на передних стойках автомобиля. В компании отметили, что дальномеры стали компактнее и получили более направленное поле зрения. Поэтому электроника машины получает такое же количество информации, как и прежде.

Седан также получил более совершенные компоненты компьютера, который обеспечивает работу системы автономного управления.

Новая версия беспилотной модификации Ford Fusion будет представлена в январе сразу на двух мероприятиях: международном автосалоне в Детройте и выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Предыдущая версия автономного Ford Fusion

Предыдущая версия автономного Ford Fusion

Компания Ford приступила к испытаниям Fusion с гибридной силовой установкой и автопилотом в декабре 2013 года. В тестах принимают участие и специалисты Мичиганского университета. В 2016-м автопроизводитель заявил, что сможет выпустить полностью автономный автомобиль к 2021 году.