31 августа 2011, 15:50

Ford показал дизайн будущих моделей на новом концепте

Компания Ford привезет во Франкфурт концептуальное купе

Ford Evos © Ford

Компания Ford распространила официальную информацию и фотографии концептуального купе Evos, обладающего посадочной формулой 2+2. Мировая премьера этого автомобиля, который дает представление о том, как будут выглядеть глобальные модели американского бренда в ближайшем будущем, состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Габаритная длина концептуального купе с линией крыши в стиле Aston Martin Vantage, практически такая же как у модели Focus третьего поколения (4,5 метра), а ширина — чуть больше нынешнего "Мондео" (1,97 метра). Высота прототипа достигает 1,36 метра, а колесная база равна 2,74 метра. По словам главного дизайнера европейского офиса Ford Мартина Смита, прототип демонстрирует направление дальнейшего развития всего "кинетического дизайна".

"Этим автомобилем мы хотим сказать следующее: Evos показывает эволюцию кинетического дизайна Ford и вы обязательно увидите каждый показанный на этом прототипе элемент на наших будущих серийных машинах", – заявил Смит.

Говоря о том, почему для демонстрации нового направления дизайна было выбрано именно купе, Смит заявил, что это наиболее удобный и "двусмысленный способ".

"Сейчас в нашем модельном ряду нет купе, и если бы мы показали новый кинетический дизайн на седане и компактном хэтчбеке, то все сразу заговорили бы о том, что это новые Mondeo или Fiesta. А на Evos сложно навесить ярлыки и совершенно нельзя сказать, что это новое поколение какой-либо нашей модели просто потому, что у нас сейчас нет купе в гамме", – добавил Смит.

Прототип имеет короткие свесы, более тонкие передние стойки, чем у нынешних серийных автомобилей Ford, узкие фары головного света, схожую по дизайну с Focus третьего поколения решетку радиатора, а также четыре открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки". "Трехдверное купе гран-туризмо — это совсем не инновационно и не продуманно. Ведь четыре двери дают более легкий доступ на задний ряд кресел", - заявил Стефан Ламм, автор внешности концепт-кара Evos.

Купе оснащен той же гибридной силовой установкой, которая будет предлагаться для компактвэна Ford C-Max Energi. Она включает в себя двухлитровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Точные технические характеристики силовой установки пока не сообщаются.

На концепте также будет представлена система, автоматические настраивающая работу силовой установки, рулевого управления, подвески и тормозов в соответствии с дорожными условиями. Эта система сможет запоминать стиль вождения владельца автомобиля и подстраивать в соответствии с этим работу всей электроники.