Ford показал семиместный кроссовер меньше и дешевле Explorer
Полноразмерный Ford Equator поступит в продажу до конца марта/imgs/2024/11/07/22/6649159/39433fedf72d31219c36e8d9ab9357f7a36fc6ad.jpg)
По форм-фактору и габаритам Ford Equator схож со «старшим» Explorer, но технически между моделями нет ничего общего. В основе новинки «легковая» платформа с базовым передним приводом и поперечным расположением двигателя, тогда как Explorer базируется на заднеприводной «тележке», а двигатель устанавливается продольно.
/imgs/2024/11/07/22/6649164/a70567fb4e4cf0a9a021e40fdc683e8b67207e8e.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649162/a811cb85fdcff97cfdbbdce897e2d953f3f26dff.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649163/21699342ef20937abf04bc0f16715d2cc81c194c.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649164/a70567fb4e4cf0a9a021e40fdc683e8b67207e8e.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649162/a811cb85fdcff97cfdbbdce897e2d953f3f26dff.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649163/21699342ef20937abf04bc0f16715d2cc81c194c.jpg)
© Autohome.com.cn
Длина/ширина/высота Ford Equator — 4905/1930/1755 миллиметров, то есть «голубой овал» создал одноклассника Toyota Highlander. Демонстрационный кроссовер в топ-исполнении Titanium шестиместный: у него с раздельные кресла второго ряда, отдельные зоны климата для пассажиров, 20-дюймовые пятиспицевые литые диски, есть деревянные вставки и двухцветная кожаная отделка сидений, передней панели и дверных карт. Однако будут и менее оснащённые модификации с обычной пяти- или семиместной конфигурацией салона по схеме 2+3 или 2+3+2.
/imgs/2024/11/07/22/6649166/f70da0c22a0c4a90f60ac3b18ada1f37a15625a1.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649165/fd35f6786acf29053e51f4daca0871495a3c720e.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649166/f70da0c22a0c4a90f60ac3b18ada1f37a15625a1.jpg)
/imgs/2024/11/07/22/6649165/fd35f6786acf29053e51f4daca0871495a3c720e.jpg)
Интерьер Ford Equator
© Autohome.com.cn
«Фишка» всех Equator — гигантский широкоформатный экран, совмещающий функции приборной панели и мультимедиасистемы. Также у всех кроссоверов установлена шайба вместо фиксируемого селектора автоматической коробки передач и «парящая» центральная консоль с беспроводной зарядкой для смартфона.
Под капотом кроссовера безальтернативная бензиновая 224-сильная 2,0-литровая «турбочетвёрка EcoBoost. Информация о трансмиссии официально не подтверждена: китайские СМИ прочат новинке 8-ступенчатый «автомат», но наличие полного привода под вопросом.
В Поднебесной Ford Equator поступит в продажу до конца первого квартала. Цены пока не объявлены, но Equator будет собираться на мощностях местного завода JMC-Ford и окажется однозначно дешевле китайского Ford Explorer, который стоит от 310 тысяч юаней (3,65 миллиона рублей).